кодировка в наркологической клиникеВылечить алкоголизма не так просто, как кажется на первый взгляд. Порой, самым сложным является уговорить алкоголика пройти лечение. Кроме того, некоторым пациентам, имеющим зависимость от алкоголя, требуется быстрый и гарантированный результат, в связи с разными жизненными обстоятельствами. Анонимное кодирование от алкоголизма в Балашихе – прекрасная альтернатива полноценному курсу лечения, но ни в коем случае не может заменить его. Современная наркологическая клиники «Реновация» предлагает большой перечень применяемых методик кодирования, которые позволяют пациентам надолго избавиться от тяги к употреблению алкоголя.

Мы предлагаем самые качественные и эффективные препараты для кодировки, а также распространённые методики психологического воздействия. Все услуги нашего центра анонимны и осуществляются по согласию пациента.

Освободить себя от алкоголизма, восстановить своё здоровье, начать новый этап в своей жизни – во всём этом вам поможет частный наркологический центр «Реновация» в Балашихе.

Кому может понадобиться процедура кодирования?

зависимый от алкоголяБезусловно, не всем людям, употребляющим алкоголь следует кодироваться от алкоголизма. В первую очередь, в кодировке нуждаются пациенты, которые могут длительное время пребывать в запоях, а также те, кто, употребив небольшую дозу спиртного, не могут остановиться. Выходом из ситуации, когда человек выпивает редко, но состояние алкогольного опьянения для него становится серьёзной проблемой, также станет кодировка.

На сегодняшний день существует много способов закодировать алкоголика, среди них и медикаментозные и немедикаментозные, основаны на психологических приёмах. При начальных стадиях заболевания, наркологи рекомендуют применять медикаментозную терапию или психологическое воздействие. Если же стадия алкогольной зависимости третья и выше, то следует прибегнуть к более радикальным методам – таким как подшивка или Двойной блок.

Для некоторых пациентов, чтобы отказаться от алкоголя, достаточно курса гомеопатических препаратов.преимущества кодирования

Какие противопоказания имеет процедура кодирования?

В современной медицине разработано эффективную схему проведения кодировки от алкоголизма, которая не несёт в себе вреда для здоровья человека. Кодирование можно проводит для пациентов любого возраста, с любой стадией зависимости и в любое время.

Единственным условием для успешного проведения такой процедуры, является отказ пациента от выпивки в течение нескольких дней до самой процедуры.

Но, как и любая медицинская манипуляция, кодировка имеет ряд противопоказаний, которые могут стать причиной отказа пациенту в услуге.

Противопоказания для медикаментозного кодирования:

• противопоказанияПсихические заболевания;
  • Нарушения в функциях мочевыводящих путей;
  • Эндокринные заболевания, диабет;
  • Приступы судорог;
  • Ранее перенесённый инсульт или инфаркт;
  • Цирроз печени, гепатит;
  • Период беременности и лактации.

Противопоказания для психологических методов кодировки:

• Состояние алкогольного опьянения;
  • Признаки психоза и прочих психологических расстройств;
  • Наличие злокачественных опухолей;
  • Ранее перенесённый инфаркт или инсульт.

В любом случае, обращаясь в наркологический центр «Реновация» в Балашихе, пациент, перед кодированием, обязательно проходит первичную диагностику, в процессе которой могут быть обнаружены и другие обстоятельства, которые обязательно учитываются при подборе метода кодирования.противопоказания к кодировке от алкоголя

Медикаментозная кодировка алкоголиков в Балашихе